Основные Формулы по Математике скачать

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Основные Формулы по Математике скачать. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Торренты».

Основные Формулы по Математике скачать.rar
Закачек 1584
Средняя скорость 6672 Kb/s

Основные Формулы по Математике скачать

Видео о базовых формулах школьной математики — от дробей до решения уравнений

Также рекомендуем сайт www-formula.ru с наглядными формулами и чертежами, их поясняющими. На сайте, представлены формулы по геометрии (площадь и периметр фигур, площадь поверхности тел, радиус вписанной и описанной окружности, тригонометрия, формулы фигур, теоремы и многое другое) в удобной для зрительного восприятия форме и, соответственно, лучшего понимания. Благодаря структуре сайта вы сможете быстро и легко найти нужные формулы.

Формулы по математике

В данном разделе мы предлагаем вам формулы и справочники по математике, которые можно бесплатно скачать, распечатать и использовать дома или на парах, чтобы успешно решать задачи. Не забывайте, что математические формулы — только часть успеха, нужно знать алгоритм решения того или иного задания, «набить руку» на многочисленных примерах и все получится!

В отличие от математических формул (см. выше), в этом разделе выложены ссылки на справочные материалы по математике: куда более объемные издания, содержащие краткие теоретические сведения, формулы, комментарии буквально по всем разделам математики сразу. Рядом с названием справочника приведена аннотация, в которой перечислены основные темы и разделы.

Образование — то, что остается после того, как забыто все, чему учили в школе.

Незнание таблицы умножения имеет и более серьезные последствия, чем неспособность обнаружить ошибки в расчетах на калькуляторе. Наша долговременная память работает по принципу ассоциативной базы данных, то есть, одни элементы информации при запоминании оказываются связанными с другими на основе ассоциаций, установленных в момент знакомства с ними. Поэтому, чтобы в голове образовалась база знаний в какой-либо предметной области, например, в арифметике, нужно для начала выучить хоть что-то наизусть. Далее, вновь поступающая информация попадет из кратковременной памяти в долговременную, если в течение короткого промежутка времени (несколько дней) мы столкнемся с нею многократно, и, желательно, в разных обстоятельствах (что способствует созданию полезных ассоциаций). Однако при отсутствии в постоянной памяти знаний из арифметики, вновь поступающие элементы информации связываются с элементами, которые к арифметике никакого отношения не имеют – например, личностью преподавателя, погодой на улице и т.п. Очевидно, такое запоминание никакой реальной пользы учащемуся не принесет – поскольку ассоциации уводят из данной предметной области, то никаких знаний, относящихся к арифметике, учащийся вспомнить не сможет, кроме смутных идей о том, что он вроде бы что-то когда-то об этом должен был слышать. Для таких учащихся роль недостающих ассоциаций обычно выполняют разного рода подсказки – списать у коллеги, воспользоваться наводящими вопросами в самой контрольной, формулами из списка формул, которым пользоваться разрешено, и т.п. В реальной жизни, без подсказок, такой человек оказывается совершенно беспомощным и неспособным применить имеющиеся у него в голове знания.

ОСНОВНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ

Формирование математического аппарата, при котором формулы не заучиваются, происходит медленнее, нежели в противном случае. Почему? Во-первых, новые свойства, теоремы, взаимосвязи между математическими объектами почти всегда используют какие-то особенности ранее изученных формул и понятий. Концентрировать внимание ученика на новом материале будет сложнее, если эти особенности не смогут извлекаться из памяти за короткий промежуток времени. Во-вторых, незнание формул наизусть препятствует поиску решения содержательных задач с большим количеством мелких операций, в которых требуется не только провести определенные преобразования, но и выявить последовательность этих ходов, анализируя применение нескольких формул на два-три шага вперед.

Игорь Хмелинский, новосибирский учёный, ныне работающий в Португалии, доказывает, что без прямого запоминания текстов и формул развитие абстрактной памяти у детей затруднительно. Приведу выдержки из его статьи » Уроки образовательных реформ в Европе и странах бывшего СССР»

12. Шаровой сегмент

(R – радиус шара; h – высота сегмента; S – площадь сферической поверхности сегмента; V — объем):

Все формулы по математике

6. Условия параллельности и перпендикулярности прямых y1=kx1+q1 и y2=kx2+q2 соответственно имеют вид:

2. Координаты (x;y) середины отрезка с концами A1(x1;y1) и A2(x2;y2) находится по формулам:

Статьи по теме